Церковь Дом Хлеба
6521 Hazel Ave
Sacramento, CA 95662

«Бог на скамье подсудимых» – это новая конференция из серии «Бесстрашная вера», запланированная на 11 ноября 2017 года. На это знаменательное событие приглашены самые известные и авторитетные апологеты мирового уровня для исследования противоречивых вопросов, которые волнуют современное христианство, особенно молодежь.

нас в этом году, когда мы обращаемся к вопросам Бога, морали, науки, толерантности и т. д.! Зарегистрируйтесь сегодня!

НЕКОТОРЫЕ НАШИ СПИКЕРЫ

Конференцию рекомендуется посетить

Молодежи

Учащиеся старших классов (9-12) и студенты колледжей и университетов найдут эту конференцию чрезвычайно познавательной, доступной в понимании и практичной в применении. Направленное главным образом на молодых людей, это мероприятие поможет студентам основательно и уверенно отвечать на сложные и каверзные вопросы профессоров и учителей, сослуживцев и коллег, родных и друзей.

Родителям

Для родителей эта конференция будет тоже очень полезной в воспитании детей. Они часто сталкиваются с непростыми вопросами, на которые, подчас, не находят ответов. Кроме того, на конференции будут предложены необходимые ресурсы, что поможет родителям наставить детей в истине.

Всем интересующимся

Несмотря на то, что конференция направлена на христианскую молодёжь, мы приглашаем всех желающих посетить её. Информация, представленная и обсуждаемая на семинарах, вооружит вас ценными знаниями и послужит благословением в стремлении познать Бога глубже, испытать Его любовь к грешному человеку и признать Его Всемогущим и Суверенным Богом неба и земли! Будь то вы скептик или сомневающийся, христианин или исповедующий другую веру, не придерживающийся никакой веры или просто интересующийся апологетикой – для каждого из вас найдется место на конференции «Бог на скамье подсудимых «.

СПОНСОРЫ

Вернитесь скоро, когда мы объявим больше спонсоров за это замечательное событие!
Свяжитесь с нами:

House of Bread Christian Church
6521 Hazel Ave
Sacramento, CA 95662

God on Trial is the new Fearless Faith conference of 2017, a dynamic apologetics event where believers from all over Northern California will come together with world renowned apologists to explore some of the most difficult questions facing Christianity today.

Join us this year as we address questions of God, morality, science, tolerance, and more! Register today!

some of our speakers

Who Should Attend

Students

Jr. High, High School, and College students will find God on Trial incredibly informing, accessible, and practical. Geared especially towards young people, this event will help students confidently and fearlessly respond to the difficult questions posed to them by educators, co-workers, friends and family.

PARENTS

Parents will also find God on Trial informative and helpful. Sometimes mom and dad get asked some pretty tough questions about God that can be hard to answer. God on Trial will provide the resources and the tools necessary for parents to answer questions raised by their children and to guide them to the truth.

ANYONE INTERESTED

Although geared primarily towards Christian youth, we welcome anyone interested to attend God on Trial. The knowledge and ideas discussed at this event will be a blessing to those willing to challenge, probe, and question. So, whether a skeptic or a seeker, a believer or a doubter, someone of another faith or of no faith at all, or if you’re just interested in Christian apologetics, have no fear. We will find a place for you at God on Trial.

SPONSORS